Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Среда разработки Flash MX: векторный редактор, управление анимацией, редактирование кода. Использование линейки времени. Обычные и ключевые кадры. Работа с панелью Movie Explorer. Редактирование кода, доступ к справочной информации. Компиляция флэш-ролика, различные способы его запуска. Символы различных типов, создание символов и их экземпляров. Создание кнопок и работа с ними. Типы текстовых полей. Встраивание шрифтов внутрь ролика. Работа с html-полями.

Кнопки

Выберите команду Help (Справка) Þ Lessons (Уроки) Þ 6 Buttons (Кнопки). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.46.

Кнопки обеспечивают интерактивность фильма. Например, можно создать кнопку Next (Следующая), при нажатии которой будет начинаться воспроизведение следующей сцены фильма.


Рис. 1.46. Начальное окно урока, посвященного кнопкам

Чтобы создать кнопку, требуется нарисовать три изображения: одно для кнопки в обычном состоянии, другое в нажатом состоянии и третье в состоянии "под указателем". Эти изображении отличаются друг от друга очень незначительно. Кроме того, надо нарисовать четвертое изображение - область срабатывания кнопки. Когда над этой областью окажется указатель или будет выполнен щелчок, Flash выберет нужное изображение кнопки.

В примере на левой части страницы область срабатывания кнопки обозначена как Hit.

Создание кнопки

Кнопка - это особый тип символа со специальной временной диаграммой. С созданием символом вы уже познакомились. Фигура, расположенная в рабочей области, представляет собой трансформу символа кнопки, с помощью которого мы будем создавать изображения для различных состояний кнопки (рис. 1.47).


Рис. 1.47. Создание кнопки
Создать экземпляр клипа "вручную" очень просто. Нужно всего навсего вытащить клип из библиотеки на сцену. Если на сцене сейчас редактируется некоторый символ, - вы вложите вновь созданный экземпляр в этот символ. В один символ может быть вставлено любое количество экземпляров какого-либо клипа (в символы которых, кстати, тоже могут быть вложены другие клипы).
Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов