Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Как посмотреть, что у нас в результате получилось, то есть, работу флэш-ролика в действии? Для этого его нужно скомпилировать и запустить. Компиляция в случае флэш-роликов - это преобразование исходных .fla-файлов в двоичные .swf-файлы, которые и интерпретирует флэш-плеер при проигрывании роликов. При компиляции (которая автоматически производится при любом виде запуска или публикации ролика) создается .swf-файл в каталоге, в котором размещен исходный .fla-файл.

Настройка событий мыши

Назначение процедуры кнопке автоматически назначает кнопке инструкцию MouseEvent (событие мыши), которую будет вызывать процедура.

Каждый обработчик (handler) начинается со слова Оn (на) и события, на которое обработчик (handler) отвечает.

Например:

 
on (Release) on (Keypress "<Space>") on (Rollover) 

Параметр (Release) означает, что пользователь нажал и отпустил кнопку мыши.

Испытание различных материалов на ударную вязкость Изучение методики определения ударной вязкости пластических масс и других неметаллических материалов при испытании стандартных образцов на маятниковом копре. Курс сопротивление материалов

В панели Actions (Процедуры) можно определить, какие именно события мыши будут вызывать процедуры кнопки.

Для того чтобы настроить события мыши:

  1. Выделите кнопку, которой вы назначаете процедуру.
  2. В списке Toolbox (Набор инструментов) на левой стороне панели Actions (Процедуры) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы отобразить основные процедуры.
  3. Выберите одну из следующих настроек:
    • Процедуру ДЛЯ СобыТИЯ OnMouseEvent;
    • процедуру в списке Basic Actions (Основные процедуры).
  4. В панели Parameters (Параметры) для категории Event (События) выберите "горячую" клавишу или событие мыши, которые будут вызывать процедуру:
    • Press (Нажатие) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши нажата, в то время как указатель наведен на кнопку;
    • Release (Отпустить) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши отпущена, в то время как указатель наведен на кнопку, т. е. когда выполнен обычный щелчок на кнопке (параметр по умолчанию);
    • Release Outside (Отпустить вне) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши отпущена, но указатель находится вне кнопки:
    • Key Press (Нажатие клавиши) - вызывает процедуру, когда нажата указанная клавиша. Выбирая эту настройку, не забудьте указать клавишу в текстовом поле:
    • Roll Over (Наведение) - вызывает процедуру, когда указатель наводится па кнопку;
    • Roll Out (Уход) - вызывает процедуру, когда наведенный указатель выводится за пределы кнопки - уходит с нее;
    • Drag Over (Перетаскивание по) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши была нажата при наведенном на кнопку указателе, и затем указатель сначала ухолит с кнопки, а потом возвращается на нес;
    • Drag Out (Перетаскивание из) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши нажата при наведенном нa кнопку указателе, а затем указатель уведен с кнопки.
  5. Назначьте кнопке любые дополнительные процедуры.

Подробную информацию относительно событий мыши см. в руководстве tin ActionScript. Для того чтобы протестировать процедуры кадра:

  1. Выберите команду Control (Управление) Þ Enable Simple Frame Actions (Включить простые процедуры кадра).
  2. Выберите команду Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм).
Каждый прямоугольничек символизирует собой отдельный кадр. После компиляции и запуска линейка времени, разумеется, не видна, однако понятие "линейки времени" остается полезным: мы можем говорить о том, какой по порядку кадр является текущим в данном клипе. Как правило, линейки всех клипов (в том числе и вложенных друг в друга) независимы, хотя изменение текущих кадров во всех клипах осуществляется синхронно.
Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов