Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Как посмотреть, что у нас в результате получилось, то есть, работу флэш-ролика в действии? Для этого его нужно скомпилировать и запустить. Компиляция в случае флэш-роликов - это преобразование исходных .fla-файлов в двоичные .swf-файлы, которые и интерпретирует флэш-плеер при проигрывании роликов. При компиляции (которая автоматически производится при любом виде запуска или публикации ролика) создается .swf-файл в каталоге, в котором размещен исходный .fla-файл.

Экспертный режим

Экспертный режим позволяет создавать процедуры, вводя кол ActionScript в текстовое поле на правой стороне панели или выбирая процедуры в списке Toolbox (Набор инструментов) слева.

Создавая сценарий, можно редактировать процедуры, указывать их параметры или же удалять непосредственно в текстовом поле так же, как если бы вы создавали сценарий в текстовом редакторе. Экспертный режим позволяет опытным пользователям редактировать сценарии JavaScript или VBScript н текстовом редакторе. Экспертный режим отличается от нормального режима следующими особенностями:

Подробную информацию об экспертном режиме можно нанти в руководстве по ActionScript. Определение суммарного приведенного момента Мпрå . Для определения суммарного приведенного момента необходимо просуммировать приведенные моменты от всех внешних сил, действующих на рассматриваемую систему. Приведенный момент от силы равен скалярному произведению вектора силы на вектор передаточной функции точки ее приложения, от момента - произведению момента на передаточное отношение от звена приложения момента к звену приведения. На рассматриваемую систему действуют силы веса звеньев Gi , сила сопротивления Fс и движущий момент Мд .

Назначение процедур объектам

Процедуру можно назначить кнопке или фрагменту фильма таким образом, чтобы она выполнялась при наступлении некоторого события, например, когда пользователь нажмет кнопку или наведет на нес указатель, когда фрагмент фильма загружается или когда воспроизведение достигает определенного кадра. Пользователь назначает процедуру трансформе фрагмента фильма или кнопки; при этом другим трансформам символа процедура не назначается.

Процедуры, которые можно добавить, описываются и разд. "Использование основных процедур для навигации и интерактивных эффектов" этой главы.

Назначая процедуру кнопке или фрагменту фильма, Flash автоматически вводит специальную функцию, называеглуго обработчиком (handler) - инструкцию OnMouseEvent для кнопок или инструкцию OnClipEvent ДЛЯ фрагмен-тов фильма. Обработчик управляет событием определенным образом и содержит группы инструкций ActionScript, которые запускаются при наступлении определенного события. Каждый обработчик (handler) начинается со слова on или onciipEvent и описания события, на которое обработчик и отвечает.

События - это действия, которые происходят в ходе воспроизведения фильма, например загрузка фрагмента фильма, или достижение воспроизводящей головкой заранее определенного кадра или нажатие пользователем клавиши на клавиатуре. Событие, которое будет вызывать процедуру, можно определить так, как описано в разделе "Настройка событий мыши" этой главы- Можно также определить событие фрагмента фильма, которое будет вызывать процедуру; см. руководство по ActionScripl.

Назначив процедуру, рекомендуется сразу проверить ее работу. Учтите, что в режиме редактирования работают только простые процедуры кадра типа Go То (Перейти) и Play (Воспроизведение). Следующие инструкции описывают" как настроить процедуры для объектов с помощью панели Actions (Процедуры) в нормальном режиме.

Информацию об использовании панели Actions в экспертном режиме можно найти в руководстве по ActionScript.

Для того чтобы назначить процедуру на фрагмент фильма или кнопку:

  1. Выделите кнопку или трансформу фрагмента фильма и выберите команду Wndow (Окно) Þ Actions (Процедуры). Если выделена не трансформа кнопки, трансформа фрагмента фильма или кадр, или если выделение содержит несколько объектов, то панель Actions (Процедуры) будет затенена.

    См. разд. "Назначение процедур кадрам " этой главы.

  2. В списке Toolbox (Haбop инструментов) на левой стороне панели щелкните па списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы отобразить основные процедуры.

    См. разд. "Использование основных процедур для навигации и интерактивные эффектов' данной главы.

  3. Назначьте процедуру, выполнив один из следующих шагов:
    • дважды щелкните на процедуре в списке Basic Actions (Основные процедуры);
    • перетащите процедуру из списка Basic Actions (Основные процедуры) слева в список Actions (Процедуры) на правой стороне панели (рис. 12.3);
    • щелкните па кнопке Add (Добавить) и выберите процедуру во всплывающем меню;
    • используйте горячие клавиши.

Рис. 12.3. Списки Toolbox и Actions в панели Frame Actions

Если выбран фрагмент фильма, то Flash автоматически вставляет код OnClipEvent и процедуру, которую вы выбрали в списке Actions (Процедуры). Если же выбрана кнопка, то Flash автоматически вставляет код onMouseEvent, чтобы при наступлении этого события была вызвана выбранная процедура.

  1. Для того чтобы показать панель Parameters (Параметры), щелкните на треугольнике в нижнем правом углу панели Actions (Процедуры). Выберите процедуру и введите новые значения в текстовые поля Parameters (Параметры).

    Параметры изменяются в зависимости от процедуры, которую вы выбрали, Например, но умолчанию параметр события On clip - Load (загрузка).

  2. Повторите шаги 3 и 4, чтобы назначить дополнительные процедуры по мере необходимости.
Каждый прямоугольничек символизирует собой отдельный кадр. После компиляции и запуска линейка времени, разумеется, не видна, однако понятие "линейки времени" остается полезным: мы можем говорить о том, какой по порядку кадр является текущим в данном клипе. Как правило, линейки всех клипов (в том числе и вложенных друг в друга) независимы, хотя изменение текущих кадров во всех клипах осуществляется синхронно.
Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов