Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Разные способы открыть редактор кода Как это ни странно, таких способов действительно довольно много. Первый из них - это нажать F9. Панель редактора откроется на текущем кадре. Если к этому кадру привязан код, то в редакторе он покажется. Второй способ - это выделить кадр в линейке времени, нажать на этом кадре правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать Actions.

Создание шрифтовых символов

Для того чтобы использовать шрифт как элемент открытой библиотеки, создайте символ в окне Library (Библиотека). Это позволит вам использовать данный шрифт в фильме Flash, не вкладывая его в фильм.

Для того чтобы использовать символ шрифта в разделенной библиотеке, назначьте символу строку-идентификатор, которая также- нужна для доступа к символу как к объекту ActionScript.

Для того чтобы создать символ шрифта:

  1. Откройте библиотеку, в которую будет добавлен символ шрифта.
  2. Выберите пункт New Font (Новый шрифт) меню Options (Параметры) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека).
  3. В диалоговом окне Font Symbol Properties (Свойства символа шрифта) введите имя для символа шрифта в текстовое поле Name (Ими).
  4. Выберите шрифт в меню Font (Шрифт) или введите его имя ti текстовое ноле Font (Шрифт).
  5. Нажмите кнопку ОК.

Для того чтобы создать строку-идентификатор для символа шрифта: Геометрический аппарат проецирования Машиностроительное черчение

  1. Выберите символ шрифта в окне Library (Библиотека).
  2. Выполните один из следующих шагов:
    • выберите пункт Linkage (Связь) меню Options (Настройки) в верхнем правом углу окна Library (Библиотека);
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу (Macintosh), на имени символа шрифта в окне Library (Библиотека) и выберите команду Linkage (Связать) в контекстном меню.
  3. В диалоговом окне Symbol Linkage Properties (Свойства связи символа) в разделе Linkage выберите опцию Export This Symbol (Экспортировать этот символ).
  4. Введите строку-идентификатор в текстовое поле и затем нажмите кнопку ОК

Создание текстовых полей для ввода информации пользователем или для динамического обновления текста

Текстовые поля ввода позволяют вводить текст в анкеты или обзоры. Динамические текстовые поля предназначены для динамически обновляемого текста, например сводок погоды. Оба вида этих редактируемых текстовых полей создаются с помощью панели Text Options (Параметры текста), в котором надо определить, поле какого типа следует создать в фильме Flash. Поля поддерживают форматирование текста.

Создавая текстовое поле, вы назначаете для него переменную. Переменная - это фиксированное имя изменяемого значения, а текстовое поле подобно окну, отображающему ее значение. Эту переменную можно передать другим частям фильма, стороннему приложению на сервере для хранения в базе данных и т, д. Также можно изменять значение переменной, получая новое значение от приложения на сервере или загружая из другой части фильма,

Для того чтобы создать редактируемое текстовое Поле Математические основы векторной графики Рассмотрим подробнее способы представления различных объектов в векторной графике.

  1. Создайте и выделите текстовый блок.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Настройки текста).
  3. Выберите настройку из всплывающего меню Text Type (Тип текста):
    • Dynamic Text (Динамический текст) - текстовое поле для динамически обновляемого текста;
    • Input Text (Текст входа) - ввод текста пользователем.

Сохранение форматирования текста

Flash позволяет сохранить форматирование текста в редактируемых тексго-вых полях. Можно выбрать форматирование HTML для обоих типов текстовых полей в панели Text Options (Параметры текста). При этом в код HTML автоматически добавляются необходимые атрибуты и в текстовом пиле сохраняется основное форматирование текста (в том числе имя шрифта, стиль, цвет и размер), а также гиперссылки в текстовом поле.

В редактируемых текстовых полях поддерживаются следующие теги HTML:

  • <А>
  • <FONT SIZE>>
  • <B>
  • <i>
  • <FONT COLOR>
  • <Р>
  • <FONT FACE>
  • <U>
  • В качестве части значения переменной теги HTML можно применить к текстовым полям в панели Actions (Процедуры). Выбор опции HTML в панели Text Options (Параметры текста) позволяет сохранить при экспорте фильма теги HTML, установленные в панели Actions (Процедуры).

    Настройка динамического текста

    Настройки динамического текста позволяют определить его появление в фильме Flash.

    Для того чтобы задать параметры для динамического текста:

    1. Активизируйте панель Text Options (Настройки текста) командой Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Настройки текста).
    2. Выберите пункт Dynamic Text (Динамический текст) во всплывающем меню Text Type (Тип текста).
    3. Выберите любую из следующих возможностей:
      • в списке Line Display (Количество строк): Multiline (Много строк) - текст отображается несколькими строками; Single Line (Одна строка) - текст отображается одной строкой;
      • HTML - позволяет сохранить форматирование текста: шрифт, стиль шрифта, гиперссылки, параграфы и другие параметры текста с соответствующими тегами HTML;
      • Draw Border and Background (Обозначить границы и фон) - задаст границу и фон текстового поля;
      • Word Wrap (Перенос) - если ранее был выбран пункт Multiline (Много строк), позволяет автоматически переносить строки в конце текстового поля;
      • Selectable (Выделяемый) - позволяет посетителям выделять динамический текст. Установлена по умолчанию; отмените этот выбор, чтобы запретить посетителям выделять текст в динамическом текстовом поле;
      • Variable (Переменная) - укажите имя переменной текстового поля;
      • Embed Fonts (Вложить шрифты) - выберите один или несколько пунктов, чтобы определить, какие конкретно элементы шрифта будут использоваться для представления динамического текста. Нажмите кнопку Full Font (Весь шрифт) (крайняя левая кнопка), чтобы вложить в файл полный набор элементов шрифта.
    Каждый клип содержит в себе так называемую "линейку времени" (Timeline). В процессе редактирования клипов эту линейку можно увидеть и "пощупать" - она расположена над окном редактирования и представляет собой "зебру" из маленьких прямоугольничков, вытянутых в цепочку слева направо.
    Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов