Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Разные способы открыть редактор кода Как это ни странно, таких способов действительно довольно много. Первый из них - это нажать F9. Панель редактора откроется на текущем кадре. Если к этому кадру привязан код, то в редакторе он покажется. Второй способ - это выделить кадр в линейке времени, нажать на этом кадре правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать Actions.

Служебные слои

Служебным слоем можно сделать любой слой; он обозначается специальным значком, расположенным левее его имени (рис, 8-3). Служебные слои не появляются в опубликованном фильме Flash Player.


Рис. 8-3. Служебный слой

Можно также создать служебный слой для движения, чтобы управлять движением объектов кадрированной мультипликации.

См. разд. "Кадрирование движении по траектории" ал. 11.

Для того чтобы сделать слой служебным, выделите слой и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или любой кнопкой, удерживая клавишу (Macintosh), а затем выберите команду Guide (Служебный) и контекстном меню. Выберите команду Guide (Служебный) еще раз, чтобы снова сделать сдой обычным.

В качестве примера рассмотрим модель двигателя постоянного тока с пусковым трехступенчатым реостатом

Слои-маски

С помощью слоя-маски можно создать область, через которую будет видно содержание остальных слоев. Для создания более сложных эффектов можно сгруппировать под одним слоем-маской несколько слоев, а слой-маска при этом может перемещаться, Учтите, что для перемещения слоя-маски нельзя применять траектории, а также слои-маски внутри кнопок.

Сквозь слой-маску видны те области связанных с ним нижележащих слоев, которые находятся ниже заполненного контура слоя-маски, а все остальное содержание нижележащих слоев будет скрыто. Слои-маски могут содержать только одну фигуру, трансформу или текстовый объект. Эффект слоя-маски во Flash аналогичен команде Paste Inside во FreeHand. Сжатие Mpeg Применяется при обработке видео этот метод ассиметричного сжатия. Процесс сжатия сложнее, чем распаковка.

Итак, для создания слоя-маски:

  1. Выделите или создайте слой, содержание которого будет видно через прозрачную область маски.
  2. Выделите слой и выберите команду Insert (Вставить) Þ Layer (Слой), чтобы создать новый слой, расположенный выше текущего. Слой-маска сразу маскирует тот, который находится ниже, так что убедитесь, что создали слой-маску в надлежащем месте,
  3. Нарисуйте заполненную фигуру, разместите текст или создайте трансформу символа на слое-маске.
      В слое-маске Flash игнорирует растры, градиенты, прозрачные области, цвета и стили линии. Любая заполненная область в слое-маске будет полностью прозрачна, а любая незаполненная область - непрозрачна.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на имени слоя-маски в окне Timeline и выберите пункт Mask (Маскировать) в контекстном меню.

    Слой преобразуется в слой-маску и обозначается специальным значком, на котором изображена стрелка, направленная вниз. Слой, находящийся непосредственно ниже слоя-маски, связывается со слоем-маской, и его содержание отображается только через заполненную область слоя-маски. Имя замаскированного слоя при этом сдвигается немного вправо, а его значок изменяется на значок "стрелка вправо".

Для того чтобы наблюдать действие маски-слоя во Flash, заблокируйте слой-маску и замаскированный слой.

На рис. 8.4 сверху вниз изображены: слой-маска; заполненная форма, которая будет прозрачна в маске; замаскированный слой; и заключительный эффект маски.









Рис. 8.4. Действие слоя-маски

Для того чтобы замаскировать дополнительные слои после создания слоя-маски, выполните один из следующих шагов:


Рис. 8.5. Диалоговое окно Layer Properties

Для того чтобы разорвать связь слоя со слоем-маской:

  1. Выделите слой.
  2. Выполните один из следующих шагов:
    • перетащите слой выше слоя-маски;
    • выберите команду Modify (Изменить) Þ Layer (Слой) и выберите пункт Normal (Обычный).

Для того чтобы преобразовать маскированный слой в немаскированный, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или клавишу <0ption> (Macintosh), а затем щелкните на слое.

Каждый клип содержит в себе так называемую "линейку времени" (Timeline). В процессе редактирования клипов эту линейку можно увидеть и "пощупать" - она расположена над окном редактирования и представляет собой "зебру" из маленьких прямоугольничков, вытянутых в цепочку слева направо.
Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов