Примеры решения задач по математике Информатика Интерактивные уроки Flash графика и анимация для Web-сайтов Электротехника Энергетика Решение задач по ядерной физике Курс лекций и задач по физике

Прежде чем мы пойдем дальше, мы должны сделать акцент на одной очень важной вещи. А именно, следует хорошо представлять себе, как сделать обычный кадр, а как - ключевой, и чем они друг от друга отличаются. Чтобы не испортить начатую анимацию, можно поэкспериментировать с кадрами в отдельном документе.

Удаление объектов

Удаляемый объект удаляется и из файла. Однако удаление трансформы, находящейся на Столе, не удаляет символ из библиотеки.

Для того чтобы удалить объект:

  1. Выделите объект или несколько объектов.
  2. Выполните один из следующих тагов:
    • нажмите клавишу <Delete> или <Backspace>;
    • выберите команду Edit (Правка) Þ Clear (Очистить);
    • выберите команду Edit (Правка) Þ Cut (Вырезать);
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на объекте и выберите пункт Cut (Вырезать) контекстного меню.
    • Теоретическая механика Шарнирно-неподвижная опора Опора допускает поворот вокруг шарнира и может быть заменена двумя составляющими силы вдоль осей координат.

Накапливание объектов в стек

В пределах одного слоя Flash накапливает объекты в стек в той последовательности, как они были созданы. То есть, недавно созданные объекты помешаются в верхнюю часть стека. Порядок объектов в стеке определяет их вид при взаимном перекрывании. Рисованные линии и фигуры всегда отображаются в стеке ниже групп и символов. Для того чтобы переместить их выше в очереди стека, сгруппируйте их или превратите в символы. Очередь объектов в стеке можно изменять в любое время.

Обратите внимание, что размещение в разных слоях также влияет на отображение объектов. Bee объекты, расположенные в Слое 2, отображаются поверх объектов Слоя 1 и т. д. Для того чтобы изменить порядок слоев, перетащите имя слоя в окне Timeline в новое положение. [an error occurred while processing this directive]

Для того чтобы изменить очередь объектов в стеке:

  1. Выделите объект.
  2. Используйте одну из следующих команд:
    • Modify (Изменить) Þ Arrange (Разместить) Þ Bring to Front (Вынести вперед) или Send to Back (Вынести назад), чтобы переместить объект или группу объектов в начало или в конец очереди стека;
    • Modify (Изменить) Þ Arrange (Разместить) Þ Bring Forward (Сдвинуть вперед) или Send Backward (Сдвинуть назад), чтобы переместить объект или группу объектов на одну позицию вперед или назад в очереди стека.

Если выделена больше чем одна группа элементов, то эти группы будут перемещаться в очереди стека, сохраняя расположение относительно друг друга.

Изменение размеров объекта

Изменение размеров объекта увеличивает или уменьшает размеры объекта по горизонтали, по вертикали или в обоих направлениях. Размеры объекта можно изменять перетаскиванием или задавая новые значения размеров в панели Transform (Преобразование). Размеры трансформ, групп объектов и блоков текста изменяются относительно их точки регистрации.

См. разд. "Перемещение точки регистрации" данной главы.

Для того чтобы изменить размеры объекта перетаскиванием:

  1. Выделите объект.
  2. Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка), щелкните на модификаторе Scale (Масштаб) в наборе инструментов или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Scale (Масштабировать).
  3. Для того чтобы изменить горизонтальный и вертикальный размеры объекта, зацепите и потяните один из маркеров (рис. 7.3). Пропорции при этом сохраняются.


    Рис. 7.3. Изменение размеров объекта

  4. Щелкните в свободном пространстве Стола или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Scale (Масштаб), чтобы скрыть маркеры масштаба.

Для того чтобы изменить размеры объекта с помощью панели Transform (Преобразование):

  1. Выделите объект.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Transform (Преобразовать).
  3. Введите значение нового размера в диапазоне от 1 до 1000 для вертикального, горизонтального или обоих размеров.
  4. Укажите настройку Constrain (Пропорции), чтобы сохранить пропорции объекта.
  5. Нажмите клавишу <Enter> (Windows) или <Relurn> (Macintosh).
Теперь давайте условимся о терминологии. Мы будем называть флэш-роликом готовый откомпилированный swf-файл (который можно запустить в броузере или внешнем флэш-плеере). Все, что нарисовано в готовом флэш-ролике - так или иначе нарисовано внутри клипов (хотя клипы бывают и невидимыми). В каком-то смысле клип является минимальной порцией "нарисованного материала", с которой можно обращаться как с целым: двигать, поворачивать, менять прозрачность и порядок наложения (z-order).
Математика, физика, электротехника. Графика и анимация для Web-сайтов